Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
№ п/п | Наименование | Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр.) | Перечень средств обучения и воспитания |
---|---|---|---|
1 | Групповое помещение 1 младшей группы №1 | 1 младшая группа №1, располагается на 1 этаже. Имеет отдельный вход. Общая площадь - 64 кв.м. | Игровой стеллаж «Смешарики» -1 шт.; Мягкий модуль «Горка»-1шт;,Мягкая мебель детская, для малышей; Игровой модуль «Черепаха»-1; Игровой модуль «Автомобиль» ; Кровати детские -26; Кукольный театр разн, набор 4 персонажа с ширмой; Бассейн сухой « Ромашка» с шариками; Стенка для игрушек и пособий-1шт., Игровой модуль для сюжетно-ролевых игр - 1шт., Спортивный уголок В спальнe установлены одинарные кровати. Имеются корригирующие дорожки, подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы. В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества, «Корзина забытых вещей», выносной материал для прогулок. Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2 | Групповое помещение 2 младшей группы №2 | 2 младшая группа №2, располагается на 1 этаже. Имеет отдельный вход. Общая площадь - 64 кв.м. | Игровой модуль «Черепаха»- 1 шт.; кукольный театр набор 4 персонажа с ширмой-1шт; Зона игровая «Паровоз»-1шт; Игровой стелаж для игрушек «Лесенка»-2шт; Набор мягкой мебели для малышей-1 шт; Игровой модуль «Якорь»; Стенка для игрушек и пособий-1шт., Игровые модули для сюжетно-ролевых игр - 2шт. В спальнe установлены одинарные кровати. Имеются корригирующие дорожки, подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы. В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества, «Корзина забытых вещей», выносной материал для прогулок. Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
3 | Групповое помещение средней группы №3 | средняя группа №3, располагается на 2 этаже. Вход центральный. Общая площадь - 64 кв.м. | стол детский –15.; стул детский – 30 шт.; кровать детская – 30 шт. ( 2-х ярусные с лестницей -12 шт.); кровать детская выкатная (3-х - ярусная-2шт); стол для педагога – 1 шт.; стул взрослый – 2 шт.; шкаф для детской одежды – 30 шт.; зона игровая «Почемучки»; Стенка для игрушек и пособий-1шт., Спортивный уголок В спальнe установлены двухъярусные кровати. Имеются корригирующие дорожки, подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы. В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества, «Корзина забытых вещей», выносной материал для прогулок. Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
4 | Групповое помещение старшей группы №4 | старшая группа №4, располагается на 2 этаже. Вход центральный. Общая площадь - 50 кв.м. | Кукольный театр 1шт; Игровой стеллаж для игрушек «Колона»-1шт; Мягкая мебель, набор детской-1шт; Учебная зона-1шт; Стенка для игрушек и пособий-1шт; Зона игровая, для творчества и игр-1шт; Стеллаж для игрушек-1 шт., Спортивный уголок В спальнe установлены двухъярусные кровати. Имеются корригирующие дорожки, подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы. В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества, «Корзина забытых вещей», выносной материал для прогулок. Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
5 | Групповое помещение подготовительной группы №5 | подготовительная группа №5, располагается на 2 этаже. Вход дополнительный. Общая площадь - 64 кв.м. | Зона игровая «Театр»-1шт; Игровой стеллаж для игрушек «Лесенка»-1шт; Мягкая мебель, набор детский; Учебная зона-1шт; Стенка для игрушек и пособий; Зона игровая, для творчества и игр., Спортивный уголок В спальнe установлены двухъярусные кровати. Имеются корригирующие дорожки, подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы. В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества, «Корзина забытых вещей», выносной материал для прогулок. Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
6 | Музыклаьный зал | Располагается на 1 этаже. Общая площадь- 47,25 кв.м. | цифровое фортепиано-1шт, синтезатор – 1шт, металлофон – 10шт, зеркальный шар – 1шт;, маршевый барабан – 2шт, дрова музыкальные – 1шт, балалайка – 2шт, телевизор ЖК «Samsung 1шт, домашний кинотеатр – 2 шт , шкаф для пособий -1 шт , письменный стол -1шт, стул детский – 50шт, ковёр – 1шт,проектор – 2шт, мобильный экран – 1шт,стул взрослый – 20 шт, костюмы для взрослых театральные – 16. Оборудование для физического развития. Канат для перетягивания – 2шт, стенка гимнастическая шведская -2 шт, мат гимнастический – 6шт.,комплект сетки заградительной – 1шт,дуга для пролезания – 12шт, щит для метания в цель навесной -1шт, стойки для прыжков – 1шт, бревно цельнодеревянное – 2шт, скамья гимнастическая – 2 шт, дорожка балансир – 1шт, круг балансир – 6шт, частокол – 2шт, лестница стремянка – 1шт, мостик деревянный – 1шт, мяч для прыжков с насосом – 10шт, перекати – поле – 2 шт, секундомер электронный – 1 шт; бревно гимнастическое напольное-2шт; Нестандартное оборудование: дорожки для коррекции плоскостопия. Спортивный игровой инвентарь: кегли, мячи, скакалки, обручи, кубики. Атрибуты и игрушки для подвижных игр Подборка аудиокассет с комплексами утренней гимнастики и музыкальными произведениями. Подборка методической литературы и пособий. Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
7 | Опытно-экспериментальная лаборатория "В гостях у Знайки" | Располагается на 2 этаже. Общая площадь - 12,67кв.м. | Набор научный «Юный химик» -16шт, набор научный 4М- 15шт, микроскоп с аксессуарами -10шт, пробирка со шлифом – 50шт, стакан для взвешивания – 5шт, штатив для пробирок – 1шт, штатив лабораторный – 1шт., набор мебели для лаборатории Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
8 | Студия творчества | Располагается на 2 этаже. Общая площадь - 22,55 кв.м. | Мольберт магнитно/меловой – 19шт, стол для педагога-1шт, стеллаж для пособий, материал по изо деятельности (краски, гуашь, карандаши, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок). Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
9 | Кабинет психолога с сенсорной комнатой | Располагается на 2 этаже. Общая площадь - 11,61 кв.м. | Комплект «Звёздное небо-1шт, воздушно- пузырьковая колонна-1шт, кривое зеркало – 2шт, песочная фантазия 1шт, сухой бассейн с подсветкой-1шт.,свето - зеркальный уголок «Звездный дождь» - 1шт; Письменный стол для педагога-1шт; Световые планшеты "Магия песка" - 5шт., Световой стол - 1шт. Средства обучения и воспитания могут использоваться для работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
10 | Прогулочные участки ( у каждой возрастной группы свой участок) | Теневые навесы(5 шт), зоны отдыха(5 шт)песочницы(5 шт), горки(5 шт), качели «Балансир»(шт), домик – шахматы(2 шт)переход «Ящерица»(3 шт), скамья детская ( 5 шт), «домик – бунгало шт), качалки на пружинках (11 шт) На игровых участках может проводится работа с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
11 | Спортивная площадка для младшего дошкольного возраста | Игровой элемент «Клоун», детский спортивный комплекс «Динозавр» На спортивной площадке может проводится работа с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
12 | Спортивная площадка для старшего дошкольного возраста | Детский спортивный комплекс с баскетбольными кольцами, стенка для метания, футбольные ворота На спортивной площадке может проводится работа с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
Сведения о библиотеках: библиотеки отсутствуют
Условия питания обучающихся:
Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях. Дошкольное учреждение обеспечивает сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста и развития с учетом режима работы детского сада и примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендательных среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 1,5 до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет. На основе примерного 10-дневного меню ежедневно, на следующий день составляется меню-требование и утверждается заведующим Учреждением. Для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет меню – требование составляется отдельно. При этом учитываются: среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы; объем блюд для этих групп; нормы физиологических потребностей; нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов; выход готовых блюд; нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд; данные о химическом составе блюд; требования Роспотребнадзора в отношении запрещенных продуктов и блюд, использование которых может стать причиной возникновения желудочно-кишечного заболевания, отравления. сведения о стоимости и наличии продуктов. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню на раздаче, в приемных групп, с указанием полного наименования блюд, их выхода.
Условия охраны здоровья обучающихся:
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
1.Медико-социальные условия пребывания воспитанников в МАДОУ "ЦРР- детский сад №175" соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы. (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020г. №28 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи")."Охват периодическим медицинским обследованием воспитанников составляет 100 %. Непрерывно отслеживается анализ заболеваемости детей. Медицинский работник оказывает организационно-методическую, консультативную помощь сотрудникам дошкольного учреждения, проводит санитарно-просветительскую работу среди родителей, организует проведение оздоровительных мероприятий по профилактике заболеваний и закаливанию детей, анализирует использование в ДОУ здоровьесберегающих технологий, разрабатывает необходимые рекомендации и оценивает эффективность профилактических и оздоровительных мероприятий.
2.Состояние и содержание территории, здания, помещений соотвествует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020г. №28 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи").Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок с верандой.
В Учреждении имеется музыкальный (спортивный) зал, 2 спортивные площадки на территории , с необходимым оборудованием, для организации занятий по физической культуре. 3 раза в неделю с воспитанниками ДОУ организуется непосредственно - образовательная деятельность по физической культуре. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию соответствует образовательной программе МАДОУ "ЦРР- детский сад №175".
Согласно СанПиН 2.4.1.3648-20 разрабатывается:
В ДОУ проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна, подвижные и малоподвижные игры, гигиенические процедуры.
Прогулка - обязательный элемент режима дня. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Доступ к профессиональным базам справочным и поисковым системам, информационным системам, а также к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается административным и педагогическими работниками.
В дошкольном учреждении имеются:
1.Проектор
2.Мультимедийная установка
3.Ноутбук - 2 (из них с выходом в сеть "Интернет")
4.Компьютер - 5 (из них с выходом в сеть "Интернет")
Имеется доступ к автоматизированным информационным системам АИС ДОУ и АИС Образования Кемеровской области.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается
Перечень электронных образовательных ресурсов:
Министерство просвещения Российской Федерации (http://edu.gov.ru/),
Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/),
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/),
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/),
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).,
Электронные библиотечные системы и ресурсы (http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html).
Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: библиотеки отсутствуют
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа к зданиям образовательной организации:
Конструктивные особенности здания МАДОУ "ЦРР- детский сад №175" не предусматривают наличие подъёмников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения, иные приспособления обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица, назначенного приказом Заведующего МАДОУ "ЦРР-детский сад №175" от 30.08.2022г № 185-ос. Кнопка вызова сопровождающего лица обозначена специальным знаком. Для инвалидов по категории "зрение" предусмотрены обозначения желтым цветом верхней и нижней ступени лестничных маршев, наличие жёлтых кругов на дверном полотне предупреждает слабовидящего о препятствии. Обеспечен безбарьерный вход для инвалидов на территорию учреждения и в здание ДОУ через центральные двери.
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи"
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
1.Медико-социальные условия пребывания воспитанников в МАДОУ "ЦРР- детский сад №175" соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы. (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020г. №28 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи")."Охват периодическим медицинским обследованием воспитанников составляет 100 %. Непрерывно отслеживается анализ заболеваемости детей. Медицинский работник оказывает организационно-методическую, консультативную помощь сотрудникам дошкольного учреждения, проводит санитарно-просветительскую работу среди родителей, организует проведение оздоровительных мероприятий по профилактике заболеваний и закаливанию детей, анализирует использование в ДОУ здоровьесберегающих технологий, разрабатывает необходимые рекомендации и оценивает эффективность профилактических и оздоровительных мероприятий.
2.Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020г. №28 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи"").Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок с верандой.
Согласно СанПиН от 2.4.1.3648-20 разрабатывается:
режим дня детей в ДОУ, с обязательным учётом возраста детей.
составляется расписание непосредственно-образовательной деятельности для каждой возрастной группы. В каникулярный период проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития воспитанников на занятиях по физической культуре.
В ДОУ проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна, подвижные и малоподвижные игры, гигиенические процедуры.
Прогулка - обязательный элемент режима дня. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в дошкольном учреждении нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не предусматривается
Услуги родителям (законным представителям) из числа инвалидов и других маломобильных групп населения оказываются только информационного характера и могут предоставляться по телефону, сайту учреждения в сети "Интернет" в разделе "Обратная связь" и через электронную почту .Сайт МАДОУ "ЦРР- детский сад №175" приспособлен для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Общежития не предусмотрены
- |
---|
Все персональные данные размещены с согласия субъекта (субъектов) на обработку персональных данных |
Контент является обязательным к размещению |
Информация, содержащаяся в разделе "Сведения об образовательной организации", однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент |